Некоторые алгоритмы машинного обучения, которые используются в маркетинге:
- Персонализация пользовательского опыта. 1 Модели машинного обучения анализируют поведение пользователей и исторические данные, помогая создавать персонализированные предложения. 1 Например, в интернет-магазине алгоритмы могут подсказывать, что клиентам стоит предложить, основываясь на их прошлых покупках. 1
- Оптимизация распространения контента. 1 Машинное обучение анализирует данные, определяет, когда аудитория наиболее активна, и предлагает лучший тайминг для публикаций. 1
- Предиктивная аналитика. 2 С её помощью компании могут прогнозировать, когда и зачем с ними свяжется покупатель. 2 Это позволяет персонализировать коммуникацию с клиентами и планировать затраты на содержание службы поддержки. 2
- Сегментация и таргетирование рекламы. 2 С помощью машинного обучения можно предсказывать конверсию в зависимости от внешних факторов и автоматически корректировать ставки в контексте. 2
- Квалификация лидов. 2 Алгоритмы машинного обучения выявляют перспективных пользователей, которые готовы к покупке с максимальной вероятностью. 2 Например, алгоритм анализирует языковые паттерны, выбирает слова, повышающие вовлечённость и рост кликов. 2