Несколько идей для акций, которые можно придумать для привлечения клиентов в бизнесе по доставке еды:
- Подарок при заказе в мобильном приложении. 1 Если в CRM не найден ни один заказ из мобильного приложения с указанным номером телефона, автоматически применяется скидка или добавляется блюдо в подарок. 1
- «Три по цене двух». 1 При заказе определённого количества блюд ещё одно клиент получает в подарок. 1
- Подарок для тех, кто давно не заказывал. 1 Помогает строить долгосрочные отношения с клиентами и стимулировать совершать заказы чаще. 1
- Скидка за каждый 5-й заказ. 1 Скидка за каждый указанный по счёту заказ клиента. 1
- Скидка на доставку в конкретные часы. 4 Например, «Закажи доставку с 10:00 до 16:00 в будни и получи скидку 10%». 4
- Познакомить клиента с новым блюдом в меню. 4 Например, «Мы добавили в меню новый тыквенный суп. Попробуйте его со скидкой 50%». 4
При выборе акции стоит ориентироваться на цели и аудиторию бизнеса. 4