Несколько инструментов, которые должны быть у маркетолога:
Расширение для браузера Google Chrome. vc.ru Помогает сортировать закладки, собирать их в группы и удобно переключаться между задачами. vc.ru
Сервис «Кайтен». vc.ru Позволяет управлять задачами и процессами, работать всей командой, например, ставить задачи коллегам. vc.ru
«Яндекс Календарь». vc.ru Удобный инструмент для планирования, можно делиться с коллегами, бронировать часы под определённые задачи. vc.ru
«Главред». vc.ru Сервис для работы с текстами, ищет ошибки: орфографические, пунктуационные, стилистические и т. д.. vc.ru
Wordstat. vc.ru Сервис для оценки спроса, полезен при запуске контекстной рекламы, сборе семантики, оценке сезонности спроса, анализе рынка. vc.ru
Similarweb. vc.ru Сервис для анализа конкурентов, из него можно взять много полезных данных — источники посещений, основные маркетинговые каналы конкурентов и т. д.. vc.ru
«Яндекс Метрика». vc.ru Показывает количество просмотров, число посетителей, время, проведённое на сайте, количество и источники переходов и т. д.. vc.ru
Popsters. vc.ru Сервис для анализа конкурентов в социальных сетях, полезен при разработке стратегии ведения соцсетей для компании или заказчика. vc.ru
TargetHunter. vc.ru Полезен для сбора аудитории, настройки таргетингов и создания рекламных кабинетов в социальных сетях. vc.ru
Canva. www.carrotquest.io Предлагает инструменты для создания визуального контента для блогов и социальных сетей без привлечения дизайнера. www.carrotquest.io Большая библиотека шаблонов, фотографий и элементов дизайна помогает легко создавать привлекательный контент: изображения, инфографику и баннеры. www.carrotquest.io
Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений маркетолога.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.