Несколько инструментов, которые должны быть у маркетолога:
- Расширение для браузера Google Chrome. 1 Помогает сортировать закладки, собирать их в группы и удобно переключаться между задачами. 1
- Сервис «Кайтен». 1 Позволяет управлять задачами и процессами, работать всей командой, например, ставить задачи коллегам. 1
- «Яндекс Календарь». 1 Удобный инструмент для планирования, можно делиться с коллегами, бронировать часы под определённые задачи. 1
- «Главред». 1 Сервис для работы с текстами, ищет ошибки: орфографические, пунктуационные, стилистические и т. д.. 1
- Wordstat. 1 Сервис для оценки спроса, полезен при запуске контекстной рекламы, сборе семантики, оценке сезонности спроса, анализе рынка. 1
- Similarweb. 1 Сервис для анализа конкурентов, из него можно взять много полезных данных — источники посещений, основные маркетинговые каналы конкурентов и т. д.. 1
- «Яндекс Метрика». 1 Показывает количество просмотров, число посетителей, время, проведённое на сайте, количество и источники переходов и т. д.. 1
- Popsters. 1 Сервис для анализа конкурентов в социальных сетях, полезен при разработке стратегии ведения соцсетей для компании или заказчика. 1
- TargetHunter. 1 Полезен для сбора аудитории, настройки таргетингов и создания рекламных кабинетов в социальных сетях. 1
- Canva. 3 Предлагает инструменты для создания визуального контента для блогов и социальных сетей без привлечения дизайнера. 3 Большая библиотека шаблонов, фотографий и элементов дизайна помогает легко создавать привлекательный контент: изображения, инфографику и баннеры. 3
Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений маркетолога.