Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие 5-10 инструментов для работы точно должны быть у маркетолога?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие 5-10 инструментов для работы точно должны быть у маркетолога?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько инструментов, которые должны быть у маркетолога:

  1. Расширение для браузера Google Chrome. vc.ru Помогает сортировать закладки, собирать их в группы и удобно переключаться между задачами. vc.ru
  2. Сервис «Кайтен». vc.ru Позволяет управлять задачами и процессами, работать всей командой, например, ставить задачи коллегам. vc.ru
  3. «Яндекс Календарь». vc.ru Удобный инструмент для планирования, можно делиться с коллегами, бронировать часы под определённые задачи. vc.ru
  4. «Главред». vc.ru Сервис для работы с текстами, ищет ошибки: орфографические, пунктуационные, стилистические и т. д.. vc.ru
  5. Wordstat. vc.ru Сервис для оценки спроса, полезен при запуске контекстной рекламы, сборе семантики, оценке сезонности спроса, анализе рынка. vc.ru
  6. Similarweb. vc.ru Сервис для анализа конкурентов, из него можно взять много полезных данных — источники посещений, основные маркетинговые каналы конкурентов и т. д.. vc.ru
  7. «Яндекс Метрика». vc.ru Показывает количество просмотров, число посетителей, время, проведённое на сайте, количество и источники переходов и т. д.. vc.ru
  8. Popsters. vc.ru Сервис для анализа конкурентов в социальных сетях, полезен при разработке стратегии ведения соцсетей для компании или заказчика. vc.ru
  9. TargetHunter. vc.ru Полезен для сбора аудитории, настройки таргетингов и создания рекламных кабинетов в социальных сетях. vc.ru
  10. Canva. www.carrotquest.io Предлагает инструменты для создания визуального контента для блогов и социальных сетей без привлечения дизайнера. www.carrotquest.io Большая библиотека шаблонов, фотографий и элементов дизайна помогает легко создавать привлекательный контент: изображения, инфографику и баннеры. www.carrotquest.io

Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений маркетолога.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)