Структура продающего лендинга обычно включает следующие элементы: 1
- Главный экран. 1 Первое, что видит пользователь. 1 Важно в начале страницы передать суть предложения, привлечь внимание и убедить листать дальше. 1 Блок часто содержит иллюстрации того, что продаёт лендинг. 1
- Заголовок. 1 Должен отражать уникальное торговое предложение (УТП). 1 Кратко и ёмко сформулируйте, чем продукт полезен или какую проблему посетителя решает ваша услуга. 1
- Подзаголовок. 1 Этот элемент дополняет УТП и раскрывает суть. 1 Расскажите, как вы поможете решить проблему клиента, опишите ситуацию, когда пригодится товар или услуга. 1
- Кнопка с призывом к действию. 1 Просто и понятно сформулируйте, что вы ожидаете от пользователей (купить, заказать, оформить). 1
- О продукте. 1 Описание товара или услуги: что из себя представляет, как выглядит, из чего состоит, как использовать и так далее. 1
- Преимущества. 1 Полезно использовать иллюстрации. 1 Они запоминаются и показывают то, что сложно описать текстом. 1
- Кейсы и отзывы. 1 Всё, что показывает востребованность у людей: отзывы, кейсы, публикации о продукте в СМИ. 1 Можно упоминать известных партнёров. 1 Это может повысить доверие и лояльность клиентов. 1
- Цена. 1 Тарифы, акции и другая важная информация. 1 Чем понятнее и детальнее вы пропишете условия, тем пользователю будет легче принять решение. 1
Единой структуры и правил для создания продающего лендинга нет. 4