Нет однозначного мнения о том, какая служба доставки для интернет-магазина лучше. Выбор зависит от индивидуальных потребностей и условий бизнеса.
Несколько служб доставки, которые могут подойти:
- СДЭК. 45 Крупнейшая курьерская служба с постаматами, пунктами выдачи и широкой сетью представительств. 4 Есть три скорости доставки посылок (разные тарифы). 4
- EMS. 4 Курьерская служба «Почты России» выполняет доставку для интернет-магазинов. 4 Пунктами назначения могут служить отделения, сеть почтоматов, склад или «лично в руки». 4
- «Деловые линии». 4 Доставляют в руки получателям или до своих терминалов. 4 Дополнительно могут застраховать отправление, принять наложенный платёж, разгрузить тяжёлые товары. 4
- Boxberry. 45 Помогает с доставкой магазинам одежды, обуви, товаров повседневного спроса, электроники, БАДов, музыкальных инструментов и других. 4 Курьеры доставляют без выходных. 4
- City Express. 4 Сотрудники забирают заказ у отправителя, пересылают и доставляют собственными курьерами. 4 Могут организовать call-центр на аутсорсе для консультирования клиентов и приёма заявок. 4
При выборе службы доставки также стоит обратить внимание на то, есть ли у компании компетенции для перевозки конкретного типа товаров. 6 Например, если интернет-магазин торгует мебелью или бытовой техникой, важно, чтобы перевозчик умел обращаться с крупногабаритными товарами и доставлял их целыми. 6