Несколько областей интернет-маркетинга, которые в 2024 году считаются востребованными и реальными для самостоятельного освоения:
- Аналитика. 1 Анализ продукта, веб-сайта и мобильного приложения с целью оптимизации их работы и повышения конверсионности. 1
- Работа с трафиком (PPC-маркетинг). 1 Работа с сервисами, которые предоставляют рекламный трафик (контекстная или таргетированная реклама). 1
- SEO-оптимизация. 12 Комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в результатах поисковой выдачи. 1
- Контент-маркетинг. 1 Цель — установить долгосрочные отношения с клиентами, создавая ценность и помогая им решать свои проблемы или достигать своих целей. 1
- Работа с базой клиентов. 1 Взаимодействие с действующей базой клиентов и подписчиков с целью удержания, повышения лояльности и стимулирования повторных покупок. 1
Выбор наиболее востребованной и реальной для самостоятельного освоения области интернет-маркетинга зависит от личных интересов и возможностей.