Нет однозначного мнения о том, какая метрика становится наиболее показательной для отслеживания успешности бренда в современном мире и что считать в первую очередь. Несколько показателей, которые могут помочь оценить успех бренда:
- Доля голосов в медиа. 1 Нужно отслеживать количество упоминаний бренда в СМИ по сравнению с общим количеством упоминаний всех брендов на рынке. 1
- Media Favorability Index (MFI). 2 Это совокупность положительных публикаций о бренде, разделённая на отрицательные. 2
- Media Visibility (MV). 2 Показатель базируется на индивидуальной оценке каждого поста или публикации в медиа в зависимости от входных данных: типа СМИ, тона публикации, важности упоминания бренда и т. д.. 2
- Media Quality (MQ). 2 Это MV, разделённый на общее количество публикаций. 2 Высокий результат показывает, что бренд активно формирует публичный имидж: новости или истории в основном позитивные или нейтральные, СМИ, упоминающие бренд, имеют большой охват. 2
Также для оценки успешности бренда можно использовать метрики роста. 3 Они помогают понять, сколько людей знают бренд и с какой скоростью растёт их количество. 3 Например, количество установок в месяц для мобильных приложений, число новых пользователей на сайте или подписчиков в соцсети. 3
Выбор метрик зависит от целей и задач бренда.