Нет однозначного мнения о том, какая площадка лучшая для продвижения организации по обслуживанию кондиционеров. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- Сервисы Яндекса. yandex.ru Организация может добавить себя в «Яндекс Бизнес» и «Яндекс Карты», а также создать профиль в «Яндекс Услуги» и запустить рекламу в «Яндекс Директе». yandex.ru
- Дзен. dzen.ru На площадке можно публиковать полезные статьи и обзоры, делиться советами по выбору и установке кондиционеров. dzen.ru
- Социальные сети. dzen.ru Стоит создать страницы в популярных социальных сетях (например, «ВКонтакте», «Одноклассники») и публиковать фотографии установленных кондиционеров, отзывы клиентов, проводить конкурсы и акции. dzen.ru
- YouTube. jettrinet.com dzen.ru На платформе можно создавать рекламные ролики и таргетировать рекламу по интересам и географическому положению аудитории. dzen.ru
- Сайты-отзовики. blog.ecommerceschool.ru Важно работать над отзывами и рейтингом на авторитетных для тематики площадках, например, «Яндекс Карты», «Гугл Карты», 2Gis, Yell. blog.ecommerceschool.ru
Выбор площадки зависит от индивидуальных задач и предпочтений компании. Рекомендуется протестировать несколько площадок с минимальным бюджетом, оценить их и выбрать наиболее эффективные. yandex.ru