Несколько вариантов коллабораций, которые могут быть эффективны для розничного магазина «КофеЧай»:
- Совместные мероприятия. 3 Например, вечеринка, где люди обмениваются книгами и обсуждают прочитанное за чашкой кофе, в партнёрстве с книжным брендом. 4 Во время свопа из колонок можно звучать отрывки из аудиокниг, и гость, который узнавал произведение, получает подарок. 4
- Создание продуктов. 3 Например, лимитированная серия стаканчиков с интересным дизайном и различными надписями. 5 Потребителям будет интересно фотографировать их и выкладывать в соцсети. 5
- Перекрёстное продвижение. 1 Каждый бренд может продвигать другой, увеличивая рекламные усилия и охват контента. 1
Выбор коллаборации зависит от особенностей магазина: на какую аудиторию он рассчитан, какой у него бюджет и готов ли он к креативу. 2