Чтобы не перегружать пользователя информацией на лендинге, рекомендуется:
- Группировать данные. 1 Например, если на странице представлено множество продуктов, лучше объединить их в несколько категорий. 1
- Разбивать длинную форму на несколько страниц или шагов. 1 Также можно добавить прогресс-бар, чтобы информировать пользователя, сколько шагов осталось. 1
- Использовать небольшие тексты. 2 Донести ценность, выгоду и преимущества товара или услуги можно с помощью небольшого текста, дополняя его блоками с фото или видео. 2
- Добавлять конкретику с помощью цифр. 2 Например, вместо «гарантия качества» использовать «гарантия 3 года», а вместо «недорогие мангалы» — «мангалы от 2 тысяч рублей». 2
- Разделять большой текст на блоки с инфографикой. 2
Также на лендинге обязательно должны быть разделы:
- О компании. 4 Краткий рассказ о компании с фактами (лучше в виде цифр) и преимуществами. 4
- Описание товара или услуги. 4 Чем больше потенциальных вопросов будет закрыто описанием и характеристиками товара, тем лучше. 4
- Выгоды для аудитории. 4 Что получит пользователь в результате заказа товара или услуги. 4
- Социальные доказательства. 4 Убеждают, что продукт уже помог или улучшил жизнь других людей. 4
- Стоимость и призыв к действию. 4 Показывают, сколько стоит услуга и что в неё входит. 4
- Ответы на частые вопросы. 4 Отрабатывают возможные возражения. 4
- Контакты. 4 Должны давать несколько каналов связи — телефоны, почта, форма для обратной связи и социальные сети. 4