Воронка продаж для интернет-магазина с 3 000 товаров уходовой косметики и бытовой химии может включать следующие этапы: neiros.ru
- Реклама. neiros.ru Важно правильно настроить рекламу и сделать удобную, информативную посадочную страницу с продуктом. neiros.ru
- Посадочная страница со специальным предложением. neiros.ru На ней нужно подчеркнуть преимущества товаров и дать понять аудитории, как магазин может помочь в решении её проблем. vc.ru
- Отправление товара в корзину. neiros.ru Если условия продажи (стоимость, скидка, доставка) устраивают клиента, товар будет добавлен в корзину. mokka.ru
- Переход на страницу оплаты. neiros.ru
- Оформление заказа. neiros.ru Работа с клиентом продолжается: можно сделать его постоянным покупателем, используя рассылки, соцсети, мессенджеры. mokka.ru
Длина воронки продаж может быть различной и зависит от характеристик товара, сезонности продаж, масштаба распространения и других факторов. mokka.ru
Для повышения эффективности воронки можно использовать следующие инструменты:
- Email-рассылки. www.unisender.com Они возвращают тех, кто положил товары в корзину и ушёл, а также работают с повторными продажами и допродажами. www.unisender.com
- Оптимизация сайта. mokka.ru Важно помнить, что это не только витрина товаров, но и действенный инструмент продаж. mokka.ru
- Онлайн-чат и чат-бот. mokka.ru С их помощью покупатели смогут быстрее получить ответы на волнующие вопросы. mokka.ru
- CRM-сервисы. mokka.ru www.unisender.com Это удобная платформа для автоматизации управления бизнесом, мониторинга всех этапов сделки и контроля за деятельностью менеджеров. mokka.ru
Для разработки индивидуальной воронки продаж рекомендуется обратиться к специалисту.