Структура продающего лендинга обычно включает следующие основные блоки: 14
- Обложка с иллюстрацией и заголовком. 1 Первый экран, который видит пользователь, самый важный. 1 Обложка должна содержать короткое и ёмкое предложение товара или услуги. 1
- Рассказ о продукте. 1 Задача этого раздела — дать важную информацию, которая поможет принять решение о покупке. 1 Обычно он расположен сразу после обложки. 1
- Выгоды для клиента. 1 Блок с достоинствами продукта, которые обращены непосредственно к нуждам целевого потребителя. 2
- Призыв к действию. 2 Этот блок идёт последним и включает в себя CTA-кнопку, форму обратной связи, контакты и карту. 2
- Социальные доказательства. 4 Отзывы клиентов, сертификаты о квалификации, дипломы, разрешения, условия гарантии, успешные кейсы. 2
Универсальной формулы структуры лендинга не существует, она зависит от продукта, тематики и целевой аудитории. 1