Стратегия создания корпоративного фильма, ориентированного на несколько групп, может включать следующие шаги:
- Определение целей и целевой аудитории. vk.com Нужно указать в техническом задании жанр, портрет целевой аудитории, примерное содержание и хронометраж, локации съёмок и поэтапные сроки изготовления фильма. vk.com
- Разработка концепции. vk.com На основе полученной информации и анализа конкурентов нужно выбрать подходящий формат фильма и разработать его концепцию. vk.com
- Создание сценария. salesvideoproduction.ru vk.com Это кропотливая работа, которая происходит с участием заказчика. salesvideoproduction.ru Сценарист и режиссёр выявляют главные преимущества компании, на которых будет основан сценарий. www.cossa.ru
- Определение бюджета и типа съёмки. www.cossa.ru Можно выбрать постановочную или репортажную съёмку. www.cossa.ru
- Выбор подрядчика. www.cossa.ru Стоит ориентироваться на общий набор работ в портфолио и лично встречаться со всеми претендентами, чтобы понять, сработаетесь ли вы на проекте. www.cossa.ru
При создании фильма, ориентированного на несколько групп, важно использовать уникальный фото- и видеоряд, который отображает дух компании. yandex.ru