Стратегия создания корпоративного фильма, ориентированного на несколько групп, может включать следующие шаги:
- Определение целей и целевой аудитории. 4 Нужно указать в техническом задании жанр, портрет целевой аудитории, примерное содержание и хронометраж, локации съёмок и поэтапные сроки изготовления фильма. 4
- Разработка концепции. 4 На основе полученной информации и анализа конкурентов нужно выбрать подходящий формат фильма и разработать его концепцию. 4
- Создание сценария. 24 Это кропотливая работа, которая происходит с участием заказчика. 2 Сценарист и режиссёр выявляют главные преимущества компании, на которых будет основан сценарий. 5
- Определение бюджета и типа съёмки. 5 Можно выбрать постановочную или репортажную съёмку. 5
- Выбор подрядчика. 5 Стоит ориентироваться на общий набор работ в портфолио и лично встречаться со всеми претендентами, чтобы понять, сработаетесь ли вы на проекте. 5
При создании фильма, ориентированного на несколько групп, важно использовать уникальный фото- и видеоряд, который отображает дух компании. 1