Знание типа личности клиента помогает в создании эффективных презентаций, так как позволяет адаптировать стиль общения и предложения в соответствии с индивидуальными особенностями покупателя. ostanin.ru
Например, согласно типологии DISC, для разных типов личности рекомендуются следующие подходы: vk.com
- D (доминирование). vk.com Для таких людей важны уверенность, чёткость и динамичность презентации. vk.com Необходимо привести сильные аргументы в начале презентации и использовать минимум цифр. vk.com
- I (влияние). vk.com Для этого типа личности важна образность, яркость и визуальная насыщенность презентации с преобладающими картинами будущего. vk.com Расчёты и цифры при этом следует свести к минимуму. vk.com
- S (постоянство). vk.com Логичность, понятность и спокойствие презентации — основные черты, которые помогут закрыть продажу с таким человеком. vk.com Важно рассказать о выгодах простым языком и чётко описать последовательность действий, необходимых для реализации предложения. vk.com
- C (следование правилам). vk.com Такой клиент купит продукт только в том случае, если глубоко проанализирует его достоинства. vk.com Потребуется тщательная подготовка: большое количество документов, расчётов и материалов, подтверждающих достоверность слов. vk.com
Также существуют другие типы личности, например визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы, и для каждого из них есть свои рекомендации по созданию презентации: event.ru prodasch.ru
- Визуалы. event.ru prodasch.ru Для таких клиентов важна наглядность: без графиков, круговых диаграмм и наглядных фото они усвоят, в лучшем случае, треть озвученной информации. prodasch.ru
- Аудиалы. event.ru prodasch.ru На решение такого клиента может повлиять грамотная, отчётливая и громкая речь продавца или менеджера. prodasch.ru Также произвести впечатление поможет юмор. prodasch.ru
- Кинестетики. event.ru prodasch.ru Для такого клиента необходима презентация, которая будет обращена к его впечатлениям и личным ощущениям. prodasch.ru Ему предлагаются различные «пробники», образцы, в руки даётся сам товар или приятная на ощупь реклама. prodasch.ru
- Дигиталы. event.ru Необходимо делать акцент на соответствии презентации целям и задачам клиента, проводить логические обоснования для каждого элемента, обеспечивать чёткость и структурированность презентации. event.ru