Влияние знаменитостей на рынок недвижимости может быть разным.
На глобальном рынке влияние отдельной знаменитости на его тенденции обычно ничтожно. 1 Однако если несколько знаменитостей объединятся и начнут рекламировать какой-то объект недвижимости, например треугольные дома из пенопласта, то есть вероятность, что подобные проекты войдут в моду. 1
На локальном рынке (например, в рамках одного района или коттеджного посёлка) количество знаменитостей, живущих в нём, может повышать цену недвижимости. 1 Многим хочется быть соседями знаменитостей, и за это они готовы платить. 1
В российских реалиях громкое имя владельца не гарантирует повышенной цены или быстрой продажи недвижимости. 3 Покупатели рассматривают недвижимость в первую очередь как место для проживания собственной семьи или как инвестиционный актив, поэтому за редким исключением не готовы переплачивать за такие субъективные факторы, как известность предыдущего владельца помещения. 3