Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как железнодорожные компании оповещают пассажиров о задержках поездов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как железнодорожные компании оповещают пассажиров о задержках поездов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 24.04.2025 №893/р, информация о задержках поездов доводится до пассажиров несколькими способами: www.consultant.ru

В случае опоздания пассажирского или пригородного поезда от 6 до 10 минут включительно, ДНЦ организует ввод состава в расписание путём передачи устных команд. sudact.ru www.consultant.ru

При опоздании поезда более 30 минут, а также в случае опоздания свыше 6 минут поездов, следующих на особом контроле, ДГПС оповещает причастных сотрудников. sudact.ru www.consultant.ru

Если задержка составляет более 1 часа, ДГПС оповещает дежурно-диспетчерский персонал и руководителей подразделений филиалов ОАО «РЖД». sudact.ru pravo.ppt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)