Чтобы бороться с выбросом пути в периоды экстремальных температур, железнодорожники используют несколько методов: www.techinsider.ru
Регулировка стыков и длины рельсов. gudok.ru Для этого применяют специальное оборудование, которым на стыках чуть удлиняют или укорачивают рельсы, а после снова скрепляют. www.techinsider.ru
Использование «уравнительных приборов». www.techinsider.ru Это два рельса, соединённых не встык, а внакладку, один из которых может скользить относительно другого. www.techinsider.ru
Увеличение частоты осмотров. gudok.ru Для этого используют путеизмерительные вагоны-лаборатории с системами видеоконтроля. gudok.ru
Приостановка некоторых путевых работ. gudok.ru Например, при повышении температуры более чем на 25 °C приостанавливают работы с нарушением целостности пути и ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки. gudok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.