Чтобы бороться с выбросом пути в периоды экстремальных температур, железнодорожники используют несколько методов: 1
- Регулировка стыков и длины рельсов. 4 Для этого применяют специальное оборудование, которым на стыках чуть удлиняют или укорачивают рельсы, а после снова скрепляют. 1
- Использование «уравнительных приборов». 1 Это два рельса, соединённых не встык, а внакладку, один из которых может скользить относительно другого. 1
- Ограничение скорости движения поездов. 14 При резком изменении температуры машинисты могут получить указание ограничить скорость, например, до 25 км/ч. 1
- Увеличение частоты осмотров. 4 Для этого используют путеизмерительные вагоны-лаборатории с системами видеоконтроля. 4
- Приостановка некоторых путевых работ. 4 Например, при повышении температуры более чем на 25 °C приостанавливают работы с нарушением целостности пути и ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки. 4