Если вы помните логин, но забыли пароль, можно попробовать восстановить доступ к личному кабинету онлайн или обратиться в центр обслуживания. 24
Онлайн: 4
- На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить». 4
- Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: паспорт, ИНН или СНИЛС. 4
- Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него. 4
- Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс, проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры. 4
- Придумайте новый пароль и нажмите кнопку «Сохранить». 4 При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически. 4
Онлайн через банк: 4
- Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие. 4
- Зарегистрируйтесь повторно. 4 Банки сверят вашу личность по данным паспорта и других документов. 4 Пароль для входа на Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона. 4
Лично в центре обслуживания: 4
- Выберите удобный центр обслуживания. 4
- Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. 4
- Предъявите документы и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг. 4
- Оператор проверит вашу личность и пришлёт на телефон или электронную почту пароль для первого входа (СМС или письмо с паролем должны прийти в течение пяти минут). 4
- При первом входе на Госуслуги с новым паролем укажите в качестве логина СНИЛС. 4
- Смените полученный пароль: при вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы. 4
- Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта. 4
Если не удаётся самостоятельно восстановить доступ, рекомендуется обратиться в службу поддержки.