Несколько советов, как завоевать доверие клиентов в период кризиса:
- Установить гибкую политику компании. 1 Расширить пакеты услуг и увеличить коридор скидок, дать менеджерам больше свободы в работе с клиентами. 1
- Собрать обратную связь. 2 Опросы помогут уловить настроение клиентов и выстроить чёткий план коммуникации. 2
- Повысить качество обслуживания в точках контакта. 1 Проинспектировать все точки контакта с компанией, убрать лишние шаги при покупке услуг. 1
- Усилить разработку продукта на основе опыта клиентов. 1 Общаться с клиентом после покупки, чтобы повысить лояльность. 1
- Участвовать в обучении конечного пользователя. 1 Поддерживать клиента в правильности выбора продукта и помогать ему справиться с трудностями, если продукт новый для него. 1
- Использовать опыт лояльных клиентов для продвижения своих услуг. 1 Собирать отзывы, рекомендации, записывать видео. 1
- Рассказывать о своих обновлениях. 5 Делиться достижениями и новыми продуктами или услугами. 5
Главное — быть искренним и честным по отношению к клиентам, показывать, что компания понимает их страхи и готова помочь. 3