Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как завоевать доверие клиентов в период кризиса?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как завоевать доверие клиентов в период кризиса?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько советов, как завоевать доверие клиентов в период кризиса:

  • Установить гибкую политику компании. 1 Расширить пакеты услуг и увеличить коридор скидок, дать менеджерам больше свободы в работе с клиентами. 1
  • Собрать обратную связь. 2 Опросы помогут уловить настроение клиентов и выстроить чёткий план коммуникации. 2
  • Повысить качество обслуживания в точках контакта. 1 Проинспектировать все точки контакта с компанией, убрать лишние шаги при покупке услуг. 1
  • Усилить разработку продукта на основе опыта клиентов. 1 Общаться с клиентом после покупки, чтобы повысить лояльность. 1
  • Участвовать в обучении конечного пользователя. 1 Поддерживать клиента в правильности выбора продукта и помогать ему справиться с трудностями, если продукт новый для него. 1
  • Использовать опыт лояльных клиентов для продвижения своих услуг. 1 Собирать отзывы, рекомендации, записывать видео. 1
  • Рассказывать о своих обновлениях. 5 Делиться достижениями и новыми продуктами или услугами. 5

Главное — быть искренним и честным по отношению к клиентам, показывать, что компания понимает их страхи и готова помочь. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)