Подготовка топки. www.techinsider.ru Котел заливают водой примерно наполовину — на три четверти. www.techinsider.ru В воду добавляют антинакипин для предотвращения отложения накипи на трубах. www.techinsider.ru Колосниковая решётка забрасывается тонким слоем угля 5–10 см, а сверху накидывают сухие дрова и замасленную ветошь. www.techinsider.ru
Разведение паров. www.techinsider.ru Дрова разгораются, бригада подбрасывает первые лопаты угля и ждёт, когда он возьмётся огнём. www.techinsider.ru Чем сильнее разгорается пламя, тем больше подбрасывают угля — небольшими порциями, по всей колосниковой решётке, ровным слоем. www.techinsider.ru Вода в котле закипает через 2–3 часа, после чего давление пара начинает расти. www.techinsider.ru
Проверка исправности. www.techinsider.ru На отметке 8 атмосфер проверяют работу основных агрегатов паровоза: инжекторов правого и левого, служащих для закачки воды в котёл, паровоздушного насоса, турбогенераторов. www.techinsider.ru
Подготовка к рейсу. www.techinsider.ru Бригада паровоза подтягивает сальники, в тендер добавляется необходимая порция антинакипина. www.techinsider.ru Кроме того, заливают масло в пресс-аппараты и паровоздушный насос, смазывают трущиеся части, проверяют углеподатчик, свистки, обстукивают экипажную часть, проверяя затяжку гаек на дышлах, крейцкопфах и тягах. www.techinsider.ru
Когда давление пара в котле достигает рабочего значения, паровоз готов к работе. www.techinsider.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.