Коэффициент кликабельности (CTR) влияет на конверсию, так как количество кликов и переходов с рекламного объявления на сайт влияет на этот показатель. 5
CTR помогает оценить, насколько привлекательна реклама и успешно ли она привлекает внимание пользователей. 1 Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. 1 Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. 1
Конверсия (CR), в свою очередь, показывает, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. 1 Высокий CR говорит об эффективности маркетинговой кампании или веб-страницы, в то время как низкий коэффициент может указывать на необходимость внести изменения. 1
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, а CR — для анализа успешности всей рекламной кампании. 1