Чтобы защитить свой бизнес от негативных отзывов на торговых площадках, можно предпринять следующие шаги:
- Заранее накопить как можно больше позитивных отзывов. www.insales.ru Для этого поможет активная реклама на первых этапах развития магазина. www.insales.ru Тогда стабильный поток отзывов с высокой оценкой перекроет негативные комментарии. www.insales.ru
- Постоянно анализировать ситуацию. www.insales.ru Нужно следить за разными показателями: выкупленными заказами, негативными отзывами, динамикой по сравнению с предыдущим периодом, количеством возвратов. www.insales.ru
- Своевременно исправлять ошибки продукта или сервиса. www.forbes.ru Коммуникацию следует выстраивать так, чтобы узнать от клиента все подробности о проблеме и продемонстрировать заботу. www.forbes.ru
- Отвечать на отзывы. finance.rambler.ru Если отзыв содержит конкретику и позволяет понять, что автор — действительно клиент, то стоит отвечать либо нейтрально, либо подробно признавая свою вину и описывая ситуацию. finance.rambler.ru
- Завести официального представителя в соцсетях. www.forbes.ru У большинства личных страниц закрыта возможность комментирования от лица компаний, поэтому стоит завести рабочий аккаунт менеджера по работе с клиентами или кого-то из руководства, чтобы персонально реагировать на негатив на этих площадках. www.forbes.ru
Если негативный отзыв справедлив, то лучше исправить ошибки, принести публичные извинения и максимально распространить об этом информацию на собственных ресурсах (на корпоративном сайте, на страницах компании в соцсетях и т. п.), а также в СМИ. www.garant.ru
Для разработки индивидуальной стратегии защиты бизнеса от негативных отзывов на торговых площадках рекомендуется обратиться к специалисту.