Чтобы защитить свои данные при обращении в сервисную службу оператора, можно предпринять следующие шаги:
- Настроить резервное копирование. 1 Это позволит восстановить важную информацию в случае поломки или утери устройства. 1
- Выбрать надёжный сервисный центр. 1 У компании должно быть зарегистрированное юридическое лицо, стоит уточнить, заключает ли она с клиентом договор, даёт ли гарантию на выполненные работы и товарный чек после их завершения. 1
- Подготовить устройство перед сдачей в сервис. 1 Нужно установить код-пароль от входа или фэйс-ID, сложный пароль от учётной записи, выйти из всех приложений и закрыть список паролей в настройках. 1 Также следует выписать уникальный IMEI-код смартфона, чтобы при получении устройства сверить этот код. 1
- Не сообщать мастеру код от учётной записи. 1 Он не пригодится для ремонта. 1
Если оператор нарушает права, можно обратиться в территориальный орган Роскомнадзора с жалобой на действия или бездействие компании. 5
Для получения более подробной консультации по защите персональных данных рекомендуется обратиться к юристу.