Чтобы защитить репутацию компании от негативных подсказок в поисковых системах, можно использовать следующие методы:
- Мониторинг. 5 Регулярная проверка информации о бренде в интернете позволяет быстро обнаружить новый негатив и принять необходимые решения для устранения проблемы. 5 Для мониторинга можно использовать специализированные инструменты. 5
- Оптимизация веб-ресурса. 5 Постоянное обновление содержания сайта, его интересность и полезность помогают улучшить позиции сайта компании в выдаче поисковых систем. 5
- Удаление негативной информации. 5 Можно попробовать договориться с автором негативного комментария или обратиться к администрации площадки. 5
- Публикация позитивного контента. 34 Размещение оптимизированного под поисковики контента помогает «подтолкнуть» нежелательные подсказки наверх в списке. 4
- Использование PR-методов. 3 Активная публикация положительных новостей о бренде и участие в медийных инициативах могут сделать невидимыми негативные подсказки в поисковых результатах. 3
- Обращение в маркетинговое агентство. 2 Специалисты такого агентства отслеживают всплески негатива в реальном времени и помогают оперативно и грамотно на них реагировать. 2
Прямое вмешательство в алгоритмы выдачи подсказок невозможно, так как поисковые системы хранят свои методы в тайне. 3