Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в 2GIS?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в 2GIS?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в 2ГИС, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Общаться с автором отзыва. 3 Нужно выяснить причину негатива и понять, как можно разрешить конфликтную ситуацию. 4 Представитель компании может принести извинения от имени предприятия, заверить, что ошибку учли и она больше не повторится. 3
  • Написать жалобу на отзыв. 3 Метод можно использовать, если автор допустил ошибки, то есть нарушил правила 2ГИС. 3 Например, если пользователь ничего не купил, но жалуется на ассортимент, цены. 3 Модератор 2ГИС в любом случае рассмотрит сведения от обеих сторон. 3
  • Написать напрямую в компанию. 3 Если сотрудник имеет доступ к карточке компании, то можно отправить бумажный запрос на удаление отзыва. 3 Нужный бланк можно скачать в разделе «Управление отображением отзывов». 3 В документе нужно изложить суть вопроса, заверить подписью и печатью, затем отправить по почте по адресу: ООО «ДубльГис» 630022, г. Новосибирск, а/я 35. 3
  • Стать клиентом и купить рекламу. 3 Если клиент сервиса, то с ним работает персональный менеджер, который отвечает и за работу с отзывами. 3
  • Работать с профессиональным агентством. 3 Профессионалы по онлайн-репутации помогут в трудных ситуациях. 3 Специалисты выявят причину негатива, договорятся об урегулировании ситуации, оформят процедуру документально и с гарантией. 3
  • Зарегистрировать компанию заново. 3 Способ работает, если отрицательных рецензий очень много. 3 Для этого нужно зайти в личный кабинет, заполнить заявку в разделе «Закрыть компанию» и подтвердить её в звонке модератору. 3 Восстановить фирму возможно через 2–3 недели. 3 Чтобы вновь попасть в 2ГИС, нужно сменить название и контакты. 3

Также, чтобы предотвратить появление негативных отзывов, рекомендуется спрашивать клиента, всё ли понравилось. 3 Это может быть устное уточнение после покупки или предложение заполнить анкету. 3 Так можно сразу получить обратную связь и на неё быстро отреагировать. 4

Для подбора индивидуального плана защиты репутации бизнеса от негативных отзывов в 2ГИС рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)