Чтобы защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в 2ГИС, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Общаться с автором отзыва. reputation.moscow Нужно выяснить причину негатива и понять, как можно разрешить конфликтную ситуацию. spark.ru Представитель компании может принести извинения от имени предприятия, заверить, что ошибку учли и она больше не повторится. reputation.moscow
- Написать жалобу на отзыв. reputation.moscow Метод можно использовать, если автор допустил ошибки, то есть нарушил правила 2ГИС. reputation.moscow Например, если пользователь ничего не купил, но жалуется на ассортимент, цены. reputation.moscow Модератор 2ГИС в любом случае рассмотрит сведения от обеих сторон. reputation.moscow
- Написать напрямую в компанию. reputation.moscow Если сотрудник имеет доступ к карточке компании, то можно отправить бумажный запрос на удаление отзыва. reputation.moscow Нужный бланк можно скачать в разделе «Управление отображением отзывов». reputation.moscow В документе нужно изложить суть вопроса, заверить подписью и печатью, затем отправить по почте по адресу: ООО «ДубльГис» 630022, г. Новосибирск, а/я 35. reputation.moscow
- Стать клиентом и купить рекламу. reputation.moscow Если клиент сервиса, то с ним работает персональный менеджер, который отвечает и за работу с отзывами. reputation.moscow
- Работать с профессиональным агентством. reputation.moscow Профессионалы по онлайн-репутации помогут в трудных ситуациях. reputation.moscow Специалисты выявят причину негатива, договорятся об урегулировании ситуации, оформят процедуру документально и с гарантией. reputation.moscow
- Зарегистрировать компанию заново. reputation.moscow Способ работает, если отрицательных рецензий очень много. reputation.moscow Для этого нужно зайти в личный кабинет, заполнить заявку в разделе «Закрыть компанию» и подтвердить её в звонке модератору. reputation.moscow Восстановить фирму возможно через 2–3 недели. reputation.moscow Чтобы вновь попасть в 2ГИС, нужно сменить название и контакты. reputation.moscow
Также, чтобы предотвратить появление негативных отзывов, рекомендуется спрашивать клиента, всё ли понравилось. reputation.moscow Это может быть устное уточнение после покупки или предложение заполнить анкету. reputation.moscow Так можно сразу получить обратную связь и на неё быстро отреагировать. spark.ru
Для подбора индивидуального плана защиты репутации бизнеса от негативных отзывов в 2ГИС рекомендуется обратиться к специалисту.