Несколько способов защитить продавца от заказных отзывов в электронной коммерции:
- Регулярный мониторинг. r-make.ru Своевременное выявление негативных упоминаний позволяет оперативно реагировать и нейтрализовать их. r-make.ru Для мониторинга можно использовать специальные сервисы, например Google Alerts, Brand Analytics, YouScan, Brand24. r-make.ru
- Публикация экспертного контента и отзывов реальных клиентов. r-make.ru Чем больше качественного и полезного контента о компании в интернете, тем сложнее будет пробиться фальшивому негативу. r-make.ru
- Формирование лояльного комьюнити. r-make.ru Регулярное общение с клиентами и создание сообщества вокруг продукта помогут защитить бренд. r-make.ru Лояльные клиенты станут защитниками бренда, и если кто-то попытается распространить ложную информацию, они будут готовы встать на сторону продавца. r-make.ru
- Обучение команды. r-make.ru Важно, чтобы сотрудники знали, как работать с негативом в интернете. r-make.ru Можно разработать чёткие инструкции, подготовить шаблоны для разных типов негативных отзывов. r-make.ru
- Использование закона о клевете и защите деловой репутации. r-make.ru В России существует такой закон, который позволяет подать в суд на человека или компанию, разместившую ложный негатив. r-make.ru
Также можно обратиться в службу поддержки маркетплейсов с просьбой удалить несправедливые отзывы. e-pepper.ru Однако стоит учитывать, что без судебного решения сайт вправе отказать. www.rush-agency.ru