Чтобы защитить определённую область таблицы при копировании данных в Excel, можно использовать следующие методы:
- Защита ячеек листа от изменений. 13 Выделите ячейки, которые не нужно защищать (если таковые есть). 3 Нажмите Ctrl+1, выберите «Формат ячеек», перейдите в раздел «Защита» и снимите флажок «Защищаемая ячейка». 13 Те ячейки, где флажок останется установленным, будут защищены при включении защиты листа, а те, где этот флаг снят, будут доступны для редактирования, несмотря на защиту. 1
- Включение защиты текущего листа. 13 Для этого нажмите кнопку «Защитить лист» на вкладке «Рецензирование». 13 В открывшемся окне можно установить пароль и при помощи списка флажков настроить исключения. 13 Чтобы предотвратить выделение защищённых ячеек и копирование их на новый лист с последующим редактированием, снимите в списке разрешений все флажки, кроме второго. 1 В результате будут разрешены только разблокированные ячейки, а все остальные ячейки на листе выделить и скопировать будет невозможно. 1
- Выборочная защита диапазонов листа для разных пользователей. 13 Если с файлом будут работать несколько пользователей, причём каждый из них должен иметь доступ в свою область листа, то можно установить гибкую защиту листа с разными паролями на разные диапазоны ячеек. 13 Для этого выберите на вкладке «Рецензирование» кнопку «Разрешить изменение диапазонов». 3 В появившемся окне нажмите кнопку «Создать» и введите имя диапазона, адреса ячеек и пароль к нему. 13 Повторите эти действия для каждого из диапазонов разных пользователей, пока все они не окажутся в списке. 3 Далее нажмите кнопку «Защитить лист» и включите защиту всего листа. 3 Теперь при попытке доступа к любому из защищённых диапазонов из списка Excel будет требовать пароль именно для этого диапазона. 3