Чтобы защитить мобильное приложение от внедрения вредоносного кода через рекламные объявления, можно использовать следующие меры:
- Использовать надёжную рекламную сеть. 4 Рекомендуется избегать неизвестных сторонних компаний или сетей, которые предлагают непомерно высокую плату за клик. 4
- Следить за подозрительным поведением в рекламной сети. 4 Нужно проверять на необычную полезную нагрузку рекламы и на признаки того, что рекламная сеть была скомпрометирована. 4
- Проверять код рекламы, которая показывается в приложении. 4
- Использовать антифрод-системы. 2 Это программы, которые распознают мошеннический трафик. 2 Их используют в рекламных сетях Google и Яндекса, а также часто встраивают в трекеры рекламных кампаний. 2
- Усложнить модель оплаты. 2 Можно платить за сложные действия, например, установки или действия в приложении. 2 Клики и просмотры легко имитировать. 2
- Регулярно проверять рекламную кампанию. 2 Нужно определить объём действий, по достижении которого будет проводиться очередная проверка. 2
Также рекомендуется предлагать пользователям способ сообщать о вредоносной рекламе в приложении и регистрировать показанные объявления, чтобы отправить отзыв операторам рекламных сетей. 4