Чтобы защитить информацию при обращении в техподдержку 1С через интернет, рекомендуется:
- Сообщать всю необходимую информацию. 1 Это поможет сотрудникам службы поддержки быстрее рассмотреть обращение. 1 В нём нужно указать название организации, регистрационный номер абонента сервиса, компонент сервиса, к которому относится вопрос, и суть обращения (вопрос или описание ошибки). 1
- Прикладывать снимки экранов или видеоролики. 1 Они помогут быстрее разобраться в вопросе. 1 Если к сообщению об ошибке приложены снимки экрана или видеоролики, нужно указать имена файлов со снимками и описать их содержимое (при необходимости). 1
- Делать копию базы 1С перед скрытием в ней конфиденциальной информации. 2 Для этого нужно создать копию базы, а затем в ней выполнить скрытие (для этого выбрать «Меню», «Все функции», «Обработки», «Скрытие конфиденциальной информации»). 2 После этого выбрать объекты, которые необходимо переименовать, и задать настройки переименования. 2
Также для защиты данных при передаче их по интернету можно использовать защищённый протокол HTTPS, который предусматривает шифрование передаваемых данных. 3