Чтобы защитить данные при удалении учётной записи на Windows 10, можно предпринять следующие шаги:
- Перенести ценные данные перед удалением учётной записи. 2 Например, на несистемный раздел диска, на съёмный носитель или в «облако». 2
- Использовать функцию «Сохранение файлов» в панели управления Windows. 25 Она предупреждает о потере данных и предлагает их сохранить. 2 Сохранённые файлы будут помещены в папку на рабочем столе с именем пользователя, чья учётная запись удаляется. 2
- Создать точку восстановления Windows. 1 Для этого нужно включить защиту системы, выбрать «Свойства системы» > «Защита системы», выбрать «Локальный диск (C:)» и нажать «Настроить…» > «Включить защиту системы». 1 Затем следовать инструкциям на экране, чтобы перейти к достаточно большому диску, на котором можно создавать и сохранять точки восстановления Windows. 1
Важно помнить, что при удалении учётной записи все данные, хранящиеся на системном диске «С» в одноимённой папке пользователя, будут удалены. 5 На других дисках данные пользователя останутся. 5