Защита личных данных влияет на онлайн-маркетинг в социальных сетях следующим образом:
Ограничивает возможности таргетированной рекламы. moluch.ru Она базируется на автоматизированных системах обработки и анализа персональных данных потребителей и их поведения в интернете. moluch.ru Нормы законодательства о защите персональных данных ограничивают возможности такого вида рекламы. moluch.ru
Способствует росту доверия к бренду. cyberleninka.ru Если компания серьёзно относится к конфиденциальности данных своих пользователей, то пользователи будут сильнее доверять бренду и чаще обсуждать его, что укрепляет связь между брендом и клиентами. wayup.in
Позволяет минимизировать данные. www.tutorialspoint.com Организации должны собирать и использовать только наименьший объём данных о физических лицах, необходимый для достижения их целей. www.tutorialspoint.com
Требует чёткой политики конфиденциальности. www.tutorialspoint.com Компания должна иметь прямую и понятную информацию о том, как конфиденциальные данные собираются, используются и защищаются. www.tutorialspoint.com
Требует маркетинга на основе согласия. www.tutorialspoint.com Прежде чем использовать личные данные человека в рекламных целях, компания должна получить прямое разрешение этого человека. www.tutorialspoint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.