Для защиты личной информации клиентов при восстановлении доступа в интернет-банк банки используют различные меры, среди них:
- Двухфакторная аутентификация. alfabank.ru Первый фактор — пароль для входа в интернет-банк, второй — дополнительная проверка с помощью информации или устройства, которое есть только у пользователя. alfabank.ru Например, СМС с кодом на телефон, отпечаток пальца, скан лица, USB-ключ (токен). alfabank.ru
- Шифрование. www.kaspersky.ru Банки применяют 128- или 256-битное шифрование для защиты данных и всех цифровых каналов связи. www.kaspersky.ru
- Автоматический выход из системы. www.kaspersky.ru Сеанс работы с онлайн-банком автоматически прекращается после определённого периода бездействия. www.kaspersky.ru
- Блокирование учётной записи. www.kaspersky.ru Учётная запись блокируется после нескольких неудачных попыток входа. www.kaspersky.ru
- Предупреждения системы безопасности. www.kaspersky.ru Банки отправляют сообщения по SMS или электронной почте о каждой транзакции. www.kaspersky.ru
- Мониторинг подозрительной активности. www.kaspersky.ru Банк отслеживает подозрительную активность для предотвращения мошенничества. www.kaspersky.ru
- Использование аналитических данных об угрозах. www.kaspersky.ru Аналитические данные используются для обнаружения и нейтрализации потенциальных атак. www.kaspersky.ru
Несмотря на все меры защиты, ни одна система не может гарантировать полной безопасности. www.kaspersky.ru Чтобы защитить себя, клиентам рекомендуется включать все защитные функции на сайте или в приложении банка, работать с банковскими платформами только в защищённой сети и критически относиться к неожиданным письмам или звонкам из банка. www.kaspersky.ru