Регистрация в системе «Честный знак» проходит в несколько этапов: 1
- Подготовка оборудования и программного обеспечения. 1 Для корректной работы в системе потребуются операционная система Windows (не ниже версии 7) или Mac OS X (версия 10.8 или выше), браузер Google Chrome 70 и новее, Mozilla Firefox 60 и новее, Safari 12 и новее, Яндекс Браузер (версия не ниже 20), криптографический плагин «КриптоПро» или «Рутокен», криптографическое ПО «КриптоПро CSP» или VipNet CSP. 1 После установки всех компонентов нужно снова пройти проверку, предварительно перезагрузив браузер. 1 При отсутствии проблем открывается доступ к подаче заявки на регистрацию. 1
- Формирование заявки. 1 На этапе регистрации необходимо выбрать сертификат УКЭП и заполнить поля ввода данных — электронную почту, номер телефона. 1 После этого нужно нажать на кнопку «Отправить заявку» и дождаться ответа оператора. 1 Заявка получит регистрационный номер, и на указанный адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса. 1 Ответ с результатом рассмотрения заявки поступит на указанный адрес электронной почты в течение 24 часов. 1 При положительном ответе в письме будет приложена ссылка на вход в личный кабинет «Честного знака». 1
- Заполнение профиля. 1 После положительного рассмотрения заявки на регистрацию система предложит ответить на четыре вопроса: 1
- Каким участником оборота товаров является организация — импортером, производителем, ритейлером или др.< 1/li>
- Указать данные об используемых операторах электронного документооборота (ЭДО), указав при этом их наименование (если участник не работает с оператором ЭДО, этот шаг можно пропустить)< 1/li>
- Выбрать товарные группы, в рамках которых будет выполняться работа в системе маркировки «Честный ЗНАК»< 1/li>
- Указать или опровергнуть членство компании в GS1 RUS, при положительном ответе указать количество идентификаторов GCP и GLN. 1
- Подписание пакета документов. 1 После подтверждения о корректности заполнения профиля необходимо авторизоваться в личном кабинете «Честного знака», указав УКЭП. 1 При входе в систему будет предложено подписать пакет документов для активации функций. 1 Без подписания дальнейшая работа в системе будет невозможна. 1 Договоры будут сформированы автоматически на основании информации из профиля организации и доступны в реестре документов от оператора. 1 С документами необходимо ознакомиться и подтвердить подписание договоров с помощью УКЭП генерального директора или индивидуального предпринимателя. 1
Для всех участников рынка товаров, попадающих в список обязательной маркировки, регистрация и участие в системе бесплатное. 2