Чтобы зарегистрироваться в Библиотеке Конгресса США, необходимо: 2
- Зарегистрироваться на официальном веб-сайте Copyright Office (Бюро авторского права) для создания учётной записи. 2
- Заполнить онлайн-форму заявки, указав всю необходимую информацию о депонируемом произведении, авторах и другие детали. 2
- Прикрепить к заявке образцы произведения. 2
- Оплатить регистрационный сбор, который может различаться в зависимости от типа произведения и выбранного способа регистрации. 2
- Подписать электронную форму заявки. 2 В случае подачи заявки на бумаге — подписать бумажную форму. 2
- Отправить заявку и все необходимые материалы в Бюро авторских прав. 2 В большинстве случаев это можно сделать онлайн через официальный веб-сайт, но также предоставляется возможность подачи документов оффлайн. 2
- После подачи заявки отслеживать её статус через систему отслеживания на веб-сайте Copyright Office. 2
- После успешной регистрации получить свидетельство о регистрации. 2
Процедура получения сертификата о регистрации авторского права может занять несколько месяцев. 4 Для заявителей, не проживающих в США, сроки могут быть более длительными, так как процедура предусматривает передачу объекта в адрес Библиотеки Конгресса на материальном носителе. 2
Также в Библиотеке Конгресса США можно получить читательский билет, для этого нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт. 1 Процесс регистрации обычно занимает не более 15 минут. 1