Чтобы зарегистрировать организацию в Яндекс Кью, нужно: 14
- Зарегистрировать организацию в Яндекс Справочнике. 1 Если уже есть страница, то нужно авторизоваться с помощью аккаунта, к которому привязана страница в Справочнике, и выбрать свою организацию из списка. 2 В результате автоматически заводится страница этой же организации в Яндекс Кью. 2 Если нет, то нужно добавить организацию в Яндекс Справочник, а затем проделать аналогичные действия. 2
- Создать аккаунт. 4 Можно перетащить данные из личного кабинета Яндекс Справочника (в котором уже добавлена страница компании) или завести аккаунт для организации на площадке Яндекс Кью. 4
- Оформить бизнес-профиль. 4 Для этого нужно: 4
- указать название организации; 4
- добавить описание деятельности и дополнительную информацию; 4
- разместить логотип компании в качестве фото профиля; 4
- оформить обложку сообщества с использованием корпоративной айдентики; 4
- добавить ссылки на соцсети компании. 4
- Добавить сотрудников и заполнить их профили. 4 Они будут отвечать на вопросы от лица компании. 4 Можно выбрать из уже существующих на площадке экспертов, вставив ссылку на профиль, или добавить новых. 4
- Запросить у Яндекс Кью верификацию экспертов, отвечающих от имени компании. 4 Это поможет повысить доверие к ответам на вопросы. 4
- Настроить роли прикреплённых сотрудников. 4 Если сотрудник будет просто отвечать на вопросы от лица компании, то стоит оставить ему настройки по умолчанию. 4 Если нужна возможность редактировать профиль компании, подписываться на новые темы и выдавать роли другим сотрудникам, то следует предоставить ему роль администратора. 4
- Подписаться на темы и начать отвечать на вопросы других пользователей. 4 Для поиска можно использовать бот Telegram (@askmeaq_bot) и «ВКонтакте», а также мониторить раздел «Вопросы без ответов». 4
Чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно соблюсти следующие условия: 5
- Профиль должен быть именно корпоративным, а не личным профилем представителя или сотрудника организации. 5
- Понятная специализация организации. 5
- Сфера деятельности не нарушает законодательство РФ, не обладает плохой репутацией и негативной оценкой общественности. 5
- Наличие актуального сайта или другой площадки с официальной информацией и контактными данными. 5
- Преимущественное присутствие на российском рынке. 5