Для регистрации компании в Любеке (Германия) необходимо пройти стандартную процедуру: 25
- Составить бизнес-план. 2 Документ нужен для подачи в немецкое консульство при оформлении визы, а также для представления в государственные органы Германии при регистрации бизнеса. 2
- Сформировать уставный капитал. 2 Участники вносят свои доли активов на общую сумму, требуемую для выбранной организационно-правовой формы предприятия. 2 В дальнейшем эти средства необходимо будет внести на корпоративный счёт в немецком банке. 2
- Выбрать юридический адрес. 2 Он должен быть обязательно немецким. 2 Подобрать адрес помогают юристы, которые занимаются подготовкой бизнеса к регистрации. 2
- Подготовить документы. 2 Для ООО и АО нужен учредительный договор с указанием, кто будет руководить компанией, устав за подписью всех совладельцев. 2 Также необходимо подготовить информацию о долях учредителей в уставном капитале, список участников с данными каждого из них (имя, домашний адрес, дата рождения, семейное положение). 2 Для индивидуальных предпринимателей нужен диплом или сертификат, подтверждающий квалификацию, справки об отсутствии судимости, состоянии здоровья. 2 Точный перечень документов следует уточнить в Торгово-промышленной палате региона, в котором соискатель планирует регистрировать бизнес. 2
- Пройти нотариальное заверение документов. 2 Процедура проходит в регионе страны, где планируется ведение предпринимательской деятельности. 2 Владелец бизнеса должен лично явиться в нотариальную контру. 2
- Открыть счёт в немецком банке. 2 Банк запрашивает у заявителя удостоверение личности, для компаний — также уставные документы. 2 Будущий клиент также проходит проверку финансовой благонадёжности через базу данных Schufa (немецкое справочное бюро кредитных историй). 2
- Зарегистрироваться в Торгово-промышленной или Ремесленной палате. 2 Если бизнес связан с производством и торговлей, его владелец обязан получить членство в IHK. 2 Предприниматели, планирующие производить товары и оказывать услуги вне промышленного процесса, регистрируются в HWK. 2
- Внести данные в торговый реестр. 2 Процедура инициируется нотариусом после проверки и регистрации уставных документов заявителя. 2 Чтобы она прошла максимально быстро, рекомендуется заранее представить в нотариальную контору информацию о бизнесе — наименование компании, имена владельцев и руководителей, размер уставного капитала, название и адреса зарегистрированного офиса и филиалов, активы фирмы. 2
- Зарегистрироваться в налоговой службе. 2 Заявителю необходимо заполнить анкету с указанием планируемого дохода. 2 В зависимости от этого показателя предпринимателю присваивается налоговый номер или идентификационный код налогоплательщика. 2
- Получить идентификатор компании-работодателя. 2 Бизнесу, использующему наёмный труд, необходимо обратиться в Федеральное агентство занятости (BNS) для получения уникального кодового номера. 2 Он используется в дальнейшем для регистрации персонала в системе социального страхования. 2
Преимущества регистрации компании в Любеке (Германия):
- близкое расстояние к крупнейшему немецкому порту Гамбурга; 1
- развитая инфраструктура; 1
- удачная транспортная логистика; 1
- низкая аренда помещений для офисов; 1
- наличие международного аэропорта. 1
Для регистрации компании рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут учесть все нюансы и избежать ошибок. 46