Для дистанционной регистрации компании в Германии рекомендуется обратиться к специализированным компаниям. 2 Они будут представлять интересы в Германии и выступать доверенными лицами. 2
Процесс регистрации включает несколько этапов: 1
- Подготовка документов. 1 Нужно составить учредительный договор. 1 Его поможет составить юрист из Германии, которого можно выбрать своим представителем. 1 Вместе с назначенным директором компании представитель может заверить договор у нотариуса. 1
- Подача заявления. 1 Человеку, которого назначили директором компании, нужно подписать у нотариуса заявление о регистрации компании. 1 Нотариус отправит эти документы в регистрационный суд по месту юридического адреса компании. 1
- Открытие счёта в банке и внесение уставного капитала. 1 Если генеральный директор — европеец с паспортом ЕС или человек с ВНЖ, то можно открыть физический счёт в Deutsche Bank, Commerzbank, Sparkasse Bank. 1 Электронный счёт можно открыть в Revolut Bank, Quonto Bank и других электронных банках. 1 Внесение уставного капитала может быть как переводом на счёт компании, так и внесение в кассу компании наличных с предоставлением подтверждения от налогового консультанта нотариусу. 1
- Получение налогового номера. 1 На получение налогового номера уходит обычно от полутора до четырёх месяцев, так как налоговые органы сильно загружены и процедура очень формализована. 1
- Получение лицензии. 1 Большинство видов деятельности не требуют лицензий. 1 Но если планируется заниматься строительством, управлением недвижимостью, финансовыми или страховыми операциями, медикаментами — лицензию получить придётся. 1 Подготовка такой лицензии обычно занимает не менее полугода. 1
Для получения более подробной консультации по регистрации компании в Германии рекомендуется обратиться к профессиональным экспертам.