Для дистанционной регистрации компании в Германии рекомендуется обратиться к специализированным компаниям. ya.ru Они будут представлять интересы в Германии и выступать доверенными лицами. ya.ru
Процесс регистрации включает несколько этапов: www.forbes.ru
- Подготовка документов. www.forbes.ru Нужно составить учредительный договор. www.forbes.ru Его поможет составить юрист из Германии, которого можно выбрать своим представителем. www.forbes.ru Вместе с назначенным директором компании представитель может заверить договор у нотариуса. www.forbes.ru
- Подача заявления. www.forbes.ru Человеку, которого назначили директором компании, нужно подписать у нотариуса заявление о регистрации компании. www.forbes.ru Нотариус отправит эти документы в регистрационный суд по месту юридического адреса компании. www.forbes.ru
- Открытие счёта в банке и внесение уставного капитала. www.forbes.ru Если генеральный директор — европеец с паспортом ЕС или человек с ВНЖ, то можно открыть физический счёт в Deutsche Bank, Commerzbank, Sparkasse Bank. www.forbes.ru Электронный счёт можно открыть в Revolut Bank, Quonto Bank и других электронных банках. www.forbes.ru Внесение уставного капитала может быть как переводом на счёт компании, так и внесение в кассу компании наличных с предоставлением подтверждения от налогового консультанта нотариусу. www.forbes.ru
- Получение налогового номера. www.forbes.ru На получение налогового номера уходит обычно от полутора до четырёх месяцев, так как налоговые органы сильно загружены и процедура очень формализована. www.forbes.ru
- Получение лицензии. www.forbes.ru Большинство видов деятельности не требуют лицензий. www.forbes.ru Но если планируется заниматься строительством, управлением недвижимостью, финансовыми или страховыми операциями, медикаментами — лицензию получить придётся. www.forbes.ru Подготовка такой лицензии обычно занимает не менее полугода. www.forbes.ru
Для получения более подробной консультации по регистрации компании в Германии рекомендуется обратиться к профессиональным экспертам.