Чтобы заработать на арбитраже трафика, нужно: 5
- Выбрать оффер — услугу или товар, который хорошо известен и аудиторию которого можно понять. 5
- Выбрать источник для получения целевого трафика. 5 Например, контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах, таргетированная реклама в соцсетях. 5
- Создать и протестировать объявления, лендинги и другие форматы продвижения. 5
- Направить трафик на самые эффективные объявления и лендинги. 5
- Контролировать качество трафика и измерять уровень конверсии. 5 Главное, чтобы были лиды, сам по себе трафик компаниям не интересен. 5
- Получить вознаграждение от компании. 5
Выделяют три модели оплаты: 2
- CPA (cost per action, плата за действие) — фиксированная плата за определённые действия пользователя. 2 Например, за покупку товара, установку приложения или заполнение формы обратной связи. 2
- Revenue Share (разделение доходов) — модель оплаты, при которой рекламодатель делится с арбитражником частью дохода от пользователя на протяжении всего времени сотрудничества с ним. 2
- Hybrid — смешанная модель, которая совмещает в себе принципы оплаты по CPA и Revenue Share. 2
Важно помнить, что арбитраж трафика — рискованная отрасль, всю рекламу арбитражник настраивает за свой счёт, и не всегда усилия окупаются. 2