Запрет на парковку или введение платных парковок может положительно влиять на транспортный поток в мегаполисах. 45
Некоторые преимущества:
- Снижение загруженности улиц. 5 Например, в Москве после введения платных парковок в центре города сократился автомобильный поток внутри Садового кольца, уменьшились пробки на самых загруженных улицах. 5
- Увеличение скорости движения. 5 В Москве, где с 2012 года действует зона платной парковки, скорость движения по городу увеличилась в среднем на 16%. 5
- Снижение аварийности. 5 В том же городе аварийность снизилась вдвое. 5
- Сокращение времени прибытия специальных служб. 5 Например, скорая помощь или МЧС могут приехать на вызов в среднем за 8 минут. 5
Однако платные парковки не должны быть единственной мерой для регулирования транспортного потока. 4 Эффект достигается за счёт комплекса мер, таких как выделенные полосы, строительство новых дорожных развязок и станций метро. 5