Для заполнения бланка претензии к оператору Yota необходимо: 3
- В правом верхнем углу прописать полное наименование компании-оператора, ФИО и должность её руководителя, а также юридический адрес офиса. 3
- Здесь же указать ФИО абонента, серию и номер его паспорта, место прописки. 3
- Оставить средства обратной связи, чтобы специалисты абонентского отдела Yota имели возможность позвонить или написать для обсуждения спорных вопросов по претензии. 3
- Ниже по документу сослаться на заключённый с оператором Yota абонентский договор, указать номер сотового телефона, привязанный к сим-карте, используемый для оплаты услуги. 3
- Кратко разъяснить условия соглашения: размер ежемесячного платежа, пакет услуг, крайние даты для оплаты и так далее. 3
- Утвердить, что оператор Yota каким-то образом нарушил потребительские права. 3 Речь может пойти о низком качестве оказываемой услуги, несанкционированном подключении дополнительных платных услуг, разглашении персональных данных или чём-то ещё. 3
- Аргументировать свою позицию ссылками на фактические обстоятельства дела, нормы действующего законодательства, сопутствующие официальные бумаги. 3
- Обратиться к представителям филиала оператора Yota, выдвинуть свои требования. 3
Бланк претензии можно скачать на официальном сайте компании по ссылке: www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf. 2