Чтобы заменить iPhone на новый из-за заводского брака по гарантии, необходимо обратиться в магазин. 3 В зависимости от условий гарантии неисправный телефон примут по месту покупки или отправят в отдельный центр гарантийного обслуживания. 3 Там устройство проверят и решат, что делать дальше: починят по гарантии, оформят обмен или возврат денег по неремонтопригодности, признают случай негарантийным и отправят в платный сервис. 3
Также можно подать претензию продавцу. 46 В соответствии с законом «О защите прав потребителей» это возможно, если техника оказалась с браком и потребитель обнаружил это только после покупки. 4 В этом случае придётся подтвердить, что неисправность возникла не в результате действий или неправильной эксплуатации устройства. 4 Как правило, для подтверждения проводится экспертиза. 4 Если подтвердится фабричный брак, продавец не только будет обязан оплатить ремонт, но и вернёт затраты на экспертизу. 4
Если требования не выполнены, можно обратиться в суд. 5 Для этого нужно сохранить претензию и ответ на неё, а также документы, подтверждающие оплату услуг сервисного центра. 4 По суду можно требовать возврата денег или повторного ремонта, а также компенсации морального вреда, если для того есть основания. 4
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.