Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы заменить iPhone на новый из-за заводского брака по гарантии, необходимо обратиться в магазин. journal.tinkoff.ru В зависимости от условий гарантии неисправный телефон примут по месту покупки или отправят в отдельный центр гарантийного обслуживания. journal.tinkoff.ru Там устройство проверят и решат, что делать дальше: починят по гарантии, оформят обмен или возврат денег по неремонтопригодности, признают случай негарантийным и отправят в платный сервис. journal.tinkoff.ru
Также можно подать претензию продавцу. rskrf.ru {6-host} В соответствии с законом «О защите прав потребителей» это возможно, если техника оказалась с браком и потребитель обнаружил это только после покупки. rskrf.ru В этом случае придётся подтвердить, что неисправность возникла не в результате действий или неправильной эксплуатации устройства. rskrf.ru Как правило, для подтверждения проводится экспертиза. rskrf.ru Если подтвердится фабричный брак, продавец не только будет обязан оплатить ремонт, но и вернёт затраты на экспертизу. rskrf.ru
Если требования не выполнены, можно обратиться в суд. journal.tinkoff.ru Для этого нужно сохранить претензию и ответ на неё, а также документы, подтверждающие оплату услуг сервисного центра. rskrf.ru По суду можно требовать возврата денег или повторного ремонта, а также компенсации морального вреда, если для того есть основания. rskrf.ru
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.