Заголовок электронного письма влияет на его открываемость следующим образом:
- Формулировка должна быть понятной. 1 Получатель просматривает почту на бегу, и ему важно, чтобы в заголовке было чётко и понятно, что ждёт внутри. 1
- Заголовок должен быть коротким. 13 Оптимальная длина — не более 50–60 символов, для мобильных и планшетов — 30–40 символов. 1 Короткий и ёмкий заголовок побудит человека открыть письмо и прочитать текст полностью. 1
- В заголовке нужно сформулировать пользу письма. 1 Получатель должен понять, чем ему будет полезна рассылка: например, письмо поможет развлечься, сэкономить время, стать здоровее, закрыть какую-то потребность. 1
- В заголовке стоит использовать призыв к действию. 1 Особенно если он строится на выгоде или интриге. 1
- Персонализация повышает открываемость. 24 Личное обращение к получателю в теме письма делает его более значимым для читателя и увеличивает Open Rate. 5
Важно учитывать, что успех каждой конкретной рассылки зависит и от других факторов, например от полезности и важности продукта, грамотности составления текста и базы подписчиков. 2