Заголовок электронного письма влияет на его открываемость следующим образом:
- Формулировка должна быть понятной. sendsay.ru Получатель просматривает почту на бегу, и ему важно, чтобы в заголовке было чётко и понятно, что ждёт внутри. sendsay.ru
- Заголовок должен быть коротким. sendsay.ru timeweb.com Оптимальная длина — не более 50–60 символов, для мобильных и планшетов — 30–40 символов. sendsay.ru Короткий и ёмкий заголовок побудит человека открыть письмо и прочитать текст полностью. sendsay.ru
- В заголовке нужно сформулировать пользу письма. sendsay.ru Получатель должен понять, чем ему будет полезна рассылка: например, письмо поможет развлечься, сэкономить время, стать здоровее, закрыть какую-то потребность. sendsay.ru
- В заголовке стоит использовать призыв к действию. sendsay.ru Особенно если он строится на выгоде или интриге. sendsay.ru
- Персонализация повышает открываемость. www.shopolog.ru vk.com Личное обращение к получателю в теме письма делает его более значимым для читателя и увеличивает Open Rate. www.carrotquest.io
Важно учитывать, что успех каждой конкретной рассылки зависит и от других факторов, например от полезности и важности продукта, грамотности составления текста и базы подписчиков. www.shopolog.ru