Некоторые меры, которые Яндекс применяет для обеспечения безопасности и надёжности доставки товаров:
- Контроль доступа к сервису. 14 К доставкам допускаются только те курьеры, которые прошли обучение и проверки на отсутствие нарушений в прошлом. 4
- Специальная экипировка. 1 Для сохранности заказов работникам выдаётся специальная одежда и сумка со светоотражающими элементами. 1
- Обучение правилам дорожного движения. 13 Доставщики получают соответствующие материалы, к которым могут регулярно обращаться в личном кабинете приложения. 1
- Наблюдательные команды. 13 Они находятся в наиболее оживлённых районах и следят за тем, чтобы курьеры не нарушали правила движения. 1
- Реагирование на инциденты. 14 Любой человек может сообщить о произошедшей ситуации сотрудникам сервиса или службы поддержки. 1
- Страхование посылок. 2 Страховка позволяет быть уверенным в безопасности доставки и получении товара, что особенно актуально при отправке ценных, уникальных или хрупких предметов. 2
- Отслеживание доставки. 2 Система позволяет контролировать перемещение товара и получать актуальную информацию о статусе заказа. 2