Некоторые способы, которыми Яндекс Маркет помогает продавцам увеличить средний чек и оборот:
- Программа лояльности «Яндекс Плюс» и кешбэк. 1 Продавец может подключиться к программе и выдавать покупателям кешбэк на весь ассортимент или на некоторые товары. 1 В этом случае на карточках товаров появляется бейдж со знаком «Плюса» и количеством баллов, что делает товары заметнее на витрине. 1
- Экспресс-доставка. 1 Предложение покупателям доставки товаров за 1–2 часа может увеличить средний чек на 30%. 1
- Сервис для оплаты частями «Яндекс Сплит». 13 По статистике маркетплейса, подключение «Сплита» может увеличить продажи: средний чек у продавцов за счёт «Сплита» растёт в среднем в два раза. 1
- Рассрочка для покупателей. 24 Она помогает мотивировать пользователей покупать товары из высокого ценового сегмента и увеличить средний чек в 5 раз. 4
- Продвижение с помощью ставок. 4 Чем выше ставка продавца, тем лучше позиции его предложений в поиске, и их видит большее количество потенциальных клиентов. 2