Некоторые способы, которыми Яндекс Go помогает водителям справляться с проблемами в поездках:
- Помогает соблюдать ПДД. 1 Сервис регулярно предлагает тесты и викторины, которые помогают освежить знания о ПДД, безопасном выполнении поездок и стандартах сервиса. 1 Также Яндекс Go сообщает, когда в городе появляются новые ограничения или временно меняются правила проезда на отдельных участках дорог или в некоторых районах. 1
- Предупреждает, когда пора отдохнуть. 1 Если водитель уже долго находится на линии, ему пришлют напоминание, что пора отдохнуть. 1 Уставший водитель может хуже реагировать на нестандартные ситуации, терять концентрацию и пропускать опасные моменты в поездке. 1
- Кнопка «Конфликт». 1 Водитель может нажать её в приложении, чтобы сделать аудиозапись ситуации в салоне. 1 Запись до 10 минут можно отправить в службу поддержки. 1 Сотрудник поддержки свяжется с водителем в чате и попросит рассказать о случившемся. 1
- Помогает следить за профилем вождения. 1 Каждые семь дней в сервисе отправляют отчёт о вождении за предыдущую неделю. 1 Водитель может посмотреть свой результат по параметрам: соблюдение скоростного режима, плавность манёвров, отзывы о безопасности вождения, использование ремня безопасности. 1
- Предупреждает о проблемах с геолокацией. 3 Сервис предупреждает водителей и пассажиров, если на пути есть проблемы с геолокацией, а также напоминает проверить точку посадки в такси перед подтверждением заказа. 3