WFM-системы (Workforce Management) помогают компаниям увеличивать конверсию и продажи несколькими способами:
- Планирование смен с учётом трафика. m.ok.ru Система прогнозирует объём клиентопотока по каждой торговой точке, автоматически определяет норму обслуживания и оптимизирует расписание сотрудников в периоды пикового спроса. m.ok.ru verme.ru
- Обеспечение оптимального количества сотрудников. verme.ru WFM позволяет вывести на смену нужное количество продавцов-консультантов, чтобы не потерять покупателей и увеличить выручку. m.ok.ru verme.ru
- Оптимизация фонда оплаты труда. m.ok.ru WFM помогает избежать избыточных затрат: персонал выводится в нужном количестве именно тогда, когда это необходимо, а не «на всякий случай». m.ok.ru
- Повышение удовлетворённости сотрудников. targcontrol.com Компании, использующие WFM, могут снизить текучку кадров на 5–10% благодаря справедливому распределению нагрузки и гибким графикам. targcontrol.com
Например, после внедрения WFM в обувной сети «Эконика» конверсия в продажи увеличилась на 5%. verme.ru А компания SMCP, занимающаяся торговлей предметами роскоши, обнаружила, что после внедрения WFM-решения менеджеры увеличили продажи на 22%. targcontrol.com