Несколько советов, как взяться за задачу и не облажаться:
- Убедиться, что задача понятная. 3 Для этого нужно задать клиенту вопросы и озвучить своё понимание. 2 Если клиент подтвердит, можно приступать к работе. 2
- Разбить задачу на этапы. 3 Стоит выделить те, по которым есть опыт, и те, которые новы. 3 Если этапы последовательные, то можно составить «лестницу» с контрольными временными точками. 3
- Планировать каждый шаг. 1 Этапы продвижения к цели нужно заносить в список или календарь, не забывая о резерве времени на ситуации, когда что-то идёт не так. 1
- Отслеживать прогресс. 1 Для этого следует вести лист проекта, записывать задачи и их текущий статус. 1
- Делегировать. 1 Грамотное делегирование позволяет освободить ценное время и ресурсы. 1
- Обращаться за помощью. 13 Не стоит стесняться обращаться за помощью и консультациями к тем, кто обладает экспертизой в деле. 1
- Делать в первую очередь самые сложные и значимые задачи. 5 В начале дня больше сил и концентрации, поэтому можно быстрее и эффективнее разделаться с трудным делом. 5
- Визуализировать этапы работы и прогресс. 5 Для этого поможет чек-лист с галочками или канбан с поэтапным переносом карточек. 5
Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого.