Сбытовая политика тесно взаимосвязана с другими элементами маркетинга: 3
- Товарная политика. 3 Определяет характеристики товара, его качество и дизайн. 3 Сбытовая политика должна учитывать особенности товара и адаптироваться под них. 3
- Ценовая политика. 3 Определяет цену товара, учитывая затраты, конкуренцию и спрос. 3 Сбытовая политика должна быть согласована с ценовой политикой. 3
- Коммуникационная политика. 3 Выбирает каналы коммуникации с потребителями и разрабатывает рекламные кампании. 3 Сбытовая политика должна поддерживать коммуникационную политику и способствовать привлечению покупателей. 3
Кроме того, координация сбытовой деятельности в маркетинге обеспечивает обратную связь производства с рынком, является основой информации о спросе и нуждах клиентов. 1