Возможно, имелось в виду влияние взаимодействия мотоциклиста и велосипедиста на дорожную обстановку.
По результатам исследования, проведённого в Великобритании, и велосипедисты, и мотоциклисты, передвигаясь по дорогам общего пользования, испытывают более высокое напряжение, чем водители автомобилей. 2 Это связано с тем, что участники движения на двух колёсах чаще делают оценочные суждения о происходящем вокруг (например, о стиле и навыках вождения других участников движения, качестве инфраструктуры). 2
Также есть мнение, что мотоцикл, идущий позади велосипедиста, может снижать его сопротивление. 4 Это объясняется тем, что перед мотоциклом создаётся область повышенного давления, а сопротивление велосипедиста обусловлено разностью давлений впереди и позади него. 4 Мотоцикл увеличивает давление позади велосипедиста, что понижает его сопротивление. 4
Таким образом, взаимодействие мотоциклиста и велосипедиста может влиять на эмоциональное состояние участников движения и на их восприятие дорожной обстановки.