Несколько советов, как выйти на коммерцию плёночному фотографу:
- Позаботиться о хорошем портфолио. netology.ru Лучше, если работы будут представлены на нескольких площадках: оформить персональный сайт, завести страницы в соцсетях. netology.ru Для предложения услуг в офлайне подготовить печатный вариант портфолио в виде фотокниги. netology.ru
- Составить бизнес-план. netology.ru Изучить рынок услуг, выбрать наиболее востребованные ниши, определить свои преимущества перед конкурентами. netology.ru Продумать маркетинговую стратегию, выделить деньги на рекламу. netology.ru
- Анализировать свою работу. netology.ru Отмечать, какие заказы выполнялись и какой гонорар получался — это позволит понять, повышается ли востребованность как профессионала и растут ли доходы. netology.ru
- Сразу начинать создавать клиентскую базу. netology.ru Неважно, оказывались ли услуги за деньги или бесплатно для наработки портфолио — нужно сохранять контакты клиентов, записывать их дни рождения. netology.ru Это пригодится для рекламных рассылок в дальнейшем. netology.ru
- Собрать собственную команду. netology.ru Договориться о сотрудничестве с визажистами и стилистами, установить контакты с владельцами фотостудий. netology.ru
- Позаботиться о защите авторских прав. netology.ru Сохранять исходники с техническими данными о фото: время съёмки, оборудование, параметры настройки. netology.ru Так можно будет доказать авторство. netology.ru
Также можно участвовать в публичных профессиональных фотоконкурсах, за которыми следит большая аудитория и есть вероятность получить приглашения на работу. www.fotosklad.ru
Важно быть готовым к тому, что успех приходит не сразу. netology.ru Первое время, возможно, придётся работать в ноль или даже в убыток. netology.ru Главное — не останавливаться на достигнутом, совершенствовать знания и навыки, нарабатывать опыт. netology.ru